воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Академия 3Steam

Сегодня я хочу выразить свою огромную благодарность коллективу Академии 3Steam. 

Я уже несколько лет обучаюсь в разных школах (не буду их называть, дабы не делать рекламу) и у отдельных людей, но нигде я не встречала столь отзывчивых, уважительных, грамотных людей.Настоящих профессионалов своего дела.

Буквально на одном дыхании проходят итоговые недельные вебинары, выдается столько уникальной информации, только успевай осваивать. Отдельное спасибо хочу сказать Людмиле Королевой, Аде Хрущ, Андрею Гавришину, Юлии Мельцер.  

Они очень оперативно работают в чате и ни когда не отказывают вличку.
Мне очень понравились видео-уроки. Настолько все доступно, понятно, лаконично, что хочется еще и еще слушать, выполнять все аккуратно и без ошибок. И это легко.

Спасибо вам всем за ваш профессионализм. Хочу пройти полный курс обучения, стать такой же, как вы  и остаться в вашей команде.
Это мой подарок Всем! Нажми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий