воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Добро пожаловать гость

Привет! 
Спасибо за ваше посещение моего блога. О себе рассказывать на данной страничке не буду, это не интересно, да и каждый из нас хочет слышать о себе любимом, либо найти полезную информацию для решения своих вопросов. Я хочу,  чтобы вам на страницах моего блога, было уютно и комфортно. Давайте я лучше коротенько расскажу, что я планирую публиковать на страницах своего блога.

 Многие люди всю жизнь мечтают жить лучше, чем у них получается на данный момент. Что же им мешает осуществить свою мечту? Что помешало, не сложилось, куда ушла мечта. Почему многие не могут реализовать себя. Друзья мои, это наш внутренний страх и неуверенность. Как изменить качество своей жизни сегодня? Раздел «Там, где мечта» поможет понять и преодолеть это. Будем вместе нарабатывать опыт.

Раздел «Психология цвета» поможет скорректировать внутреннее состояние, настроение, ощущения. Эти знания помогут нам ориентироваться в своем окружении, скорректировать обстановку дома, в офисе, в одежде.
На заметку хозяйке. Как быстро и вкусно приготовить праздничный ужин, различные блюда и напитки. Все это будет в рубрике «Приятного аппетита». Вы будете экономить массу времени для других дел.
Конечно же, чтобы расслабиться, отвлечься от сложностей жизни, получить положительный заряд хорошего настроения, открыт раздел «Юмор».
Рубрики и статьи, по мере развития блога, будут накапливаться как в копилке. Надеюсь, вам будет интересно, тепло и уютно. 
Приходите в гости. Добро пожаловать!

3 комментария:

  1. Екатерина, а жаль, что вы решили не писать о себе, хотя уже материал вашей статьи много рассказал о вас. Вы - глубоко позитивный человек, и дай Бог сохранить эту установку на долгие годы, чтобы она превратилась в качество личности.
    Наши блоги созвучны, и я рада буду сотворчеству с вами. Приглашаю на свой блог. http://ninakorotkih.blogspot.ru/Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно узнать, что же может женщина.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,Екатерина! Вы интересный человек,я это поняла. И блог у Вас интересный. Что может женщина? -Она может все! И в горящую избу войти, и коня на бегу остановить. Дайте только ей шанс. Я желаю Вам успехов в творчестве и большое количество подписчиков на Ваш блог! Зоходите ко мне в гости на блог http://ludmilachirkova.blogspot.ru Буду рада общению с Вами.

    ОтветитьУдалить