Психология цвета говорит нам, что у каждого цвета есть значение, другими словами, цвета подсознательно вызывают у человека чувства и мысли, когда он видит тот или иной цвет. Знаете ли вы, что при использовании вами цвета для дизайна, люди по-разному могут реагировать на ваш сайт или блог. Это проверено опытом.
Прежде чем выбрать цветовую гамму для своего блога, ознакомьтесь с часто применяемыми цветовыми значениями, описанными ниже. Вы можете потерять посетителей своего блога, если ошибетесь в выборе цвета.
Имейте в виду, в разных странах мира цвета могут иметь разные значения. Позднее рассмотрим Международные цветовые значения.
Синий.
Синий достаточно распространенный цвет в веб дизайне. Многие популярные сети используют синий, как их основной фирменный цвет. Например, эмблемы и оформление сайтов Twitter, Facebook, LinkedIn выполнены с преобладанием синего цвета. Поэтому синий очень популярный цвет для мужчин и женщин. Фактически, очень широкой аудитории нравится синий, который вызывает чувство спокойствия, безопасности, доверия, надежности.
Синий достаточно распространенный цвет в веб дизайне. Многие популярные сети используют синий, как их основной фирменный цвет. Например, эмблемы и оформление сайтов Twitter, Facebook, LinkedIn выполнены с преобладанием синего цвета. Поэтому синий очень популярный цвет для мужчин и женщин. Фактически, очень широкой аудитории нравится синий, который вызывает чувство спокойствия, безопасности, доверия, надежности.
Красный.
Красный - долгое время ассоциировался с гневом. Психологи полагают, что красный цвет фактически вызывает физический ответ, когда человек видит его, а не только подсознательный ответ. Если вы хотите привлечь чье-то внимание, красный будет наилучшим выбором. Это агрессивный и энергичный цвет.
Красный - долгое время ассоциировался с гневом. Психологи полагают, что красный цвет фактически вызывает физический ответ, когда человек видит его, а не только подсознательный ответ. Если вы хотите привлечь чье-то внимание, красный будет наилучшим выбором. Это агрессивный и энергичный цвет.
Зеленый.
Когда люди смотрят на зеленый цвет, подсознательно они думают о природе, траве, обновлении, рождении нового. Ассоциация с новым, здоровым цветом. А вот темно зеленый привязан больше к символу денег.
Когда люди смотрят на зеленый цвет, подсознательно они думают о природе, траве, обновлении, рождении нового. Ассоциация с новым, здоровым цветом. А вот темно зеленый привязан больше к символу денег.
Желтый.
Когда вы хотите отметить теплоту, исключительную положительность желтая гамма является отличным выбором. Многочисленные исследования показали, что желтый является первым цветом, который видят люди. Поэтому он будет отличным выбором привлечь внимание к самым важным частям вашего блога или веб-сайта.
Когда вы хотите отметить теплоту, исключительную положительность желтая гамма является отличным выбором. Многочисленные исследования показали, что желтый является первым цветом, который видят люди. Поэтому он будет отличным выбором привлечь внимание к самым важным частям вашего блога или веб-сайта.
Оранжевый.
Оранжевый - не столь популярен из предложенного списка, но вызывает у человека чувство волнения, игривости, забавы. Если ваш блог, предполагает быть забавным, захватывающим рассмотрите использование оранжевых оттенков.
Оранжевый - не столь популярен из предложенного списка, но вызывает у человека чувство волнения, игривости, забавы. Если ваш блог, предполагает быть забавным, захватывающим рассмотрите использование оранжевых оттенков.
Коричневый (Браун)
Часто связывается с землей, вызывает чувство вечности. Иногда вызывает негативное восприятие как нечто грязное. Будьте особенно внимательны в выборе оттенков для своего блога. При всем кажущемся неблагополучии, цвет может достаточно мощно сработать на бренд, например в судостроительной промышленности.
Часто связывается с землей, вызывает чувство вечности. Иногда вызывает негативное восприятие как нечто грязное. Будьте особенно внимательны в выборе оттенков для своего блога. При всем кажущемся неблагополучии, цвет может достаточно мощно сработать на бренд, например в судостроительной промышленности.
Розовый.
Розовый - является чисто женским цветом. Бледно розовые оттенки вызывают романтическое настроение, ярко-розовый цвет – захватывающий, молодой и забавный. Для женской тематики розовый цвет отличный выбор.
Розовый - является чисто женским цветом. Бледно розовые оттенки вызывают романтическое настроение, ярко-розовый цвет – захватывающий, молодой и забавный. Для женской тематики розовый цвет отличный выбор.
Фиолетовый.
Фиолетовый долгое время не пользовался популярностью у мужской аудитории. По психологии цвета, фиолетовый может нести в себе несколько различных значений, например фиолетовый часто воспринимается как творческий цвет. Надо помнить, что цвет достаточно сложный, для некоторых людей это тесно связано с духовностью.
Фиолетовый долгое время не пользовался популярностью у мужской аудитории. По психологии цвета, фиолетовый может нести в себе несколько различных значений, например фиолетовый часто воспринимается как творческий цвет. Надо помнить, что цвет достаточно сложный, для некоторых людей это тесно связано с духовностью.
Белый.
Белый цвет символ кристальной чистоты, свежести. Белый всегда привлекает внимание людей, особенно хорошо работает фоновым цветом в веб дизайне в сочетании с темным текстом.
Черный.Белый цвет символ кристальной чистоты, свежести. Белый всегда привлекает внимание людей, особенно хорошо работает фоновым цветом в веб дизайне в сочетании с темным текстом.
Если у вас есть необходимость или Вы нуждаетесь в цвете, который символизирует власть, первоклассность, изощренность, дорогую роскошь, черный является отличным выбором. Он является королем в психологии цвета.
Улыбнись! Леди "Чайник" Елена Степаненко
До следующей встречи.
Жалко, про голубой ничего не написано. А серый - действительно скучный, или все же нормальный?
ОтветитьУдалитьПро цвета интересно. Когда делала блог,не знала этого. Но мой цвет мне нравится и его значение тоже.
ОтветитьУдалить